Аванта Групп
Реклама и сувениры АвантаГруп
+7 (863) 268-74-68
Работаем по всей России!
Заказать звонок
г. Ростов-на-Дону, ул. Мартовицкого, 46
0
Каталог
  • Рекламные стенды
  • Сувенирная продукция
  • Полиграфия
  • Наружная реклама
  • Создание музеев
  • Акционные товары
О нас
Фото
Видео
Тендеры
Доставка
Контакты
    Аванта Групп
    Каталог
    • Рекламные стенды
    • Сувенирная продукция
    • Полиграфия
    • Наружная реклама
    • Создание музеев
    • Акционные товары
    О нас
    Фото
    Видео
    Тендеры
    Доставка
    Контакты
      0
      Аванта Групп
      0
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Рекламные стенды
        • Сувенирная продукция
        • Полиграфия
        • Наружная реклама
        • Создание музеев
        • Акционные товары
      • О нас
      • Фото
      • Видео
      • Тендеры
      • Доставка
      • Контакты
      • Корзина0
      • +7 (863) 268-74-68
      г. Ростов-на-Дону, ул. Мартовицкого, 46
      info@avantagroup.ru
      • Главная
      • Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Акции
      • Новости
      • Статьи
      • Возможности
      • Вопрос ответ
      • Обзоры
      Каталог
      О нас
      Фото
      Видео
      Тендеры
      Доставка
      Контакты
      Рекламные стенды
      Сувенирная продукция
      Полиграфия
      Наружная реклама
      Создание музеев
      Уцененные товары
      Оставайтесь на связи
      Наши контакты

      +7 (863) 268-74-68
      Работаем по всей России!
      г. Ростов-на-Дону, ул. Мартовицкого, 46
      info@avantagroup.ru
      © 2000—2021 Все права, на материалы, находящиеся на сайте,
      охраняются в соответствии с законодательством РФ.
      При использовании любых материалов ресурса прямая ссылка обязательна.
      Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

      12+

      0
      ;